Бизнес-тренинг по коммуникациям — выводы после

Бизнес-тренинг по коммуникациям — выводы после

Рубрики :Блог

#тренинг #коммуникации
Наблюдения на тренинге по коммуникациям и выводы после — в этой заметке. Полезно для прочтения руководителям и собственникам.

— Людям очень важно живое общение. Оказалось, что рассказывать о себе и слушать других — интересно.
Хотя и не всегда получается. Особенно слышать

— Готовность позитивно решать рабочие вопросы повышается у сотрудников при совместном обсуждении.

— Сложные вопросы и темы иногда только кажутся такими.
Они трансформируются в решаемые при обоюдной заинтересованности участников. Важно это озвучивать и решать, создавая условия для эффективных коммуникаций.

— Можно какое-то время не замечать неудобные ситуации в общении (между сотрудниками, сотрудниками и руководителями, сотрудниками и клиентами, бизнес-партнёрами). Но это будет подпитывать зреющий конфликт, создавать болото непонимания, вылезти из которого может стоить дорого, в разных смыслах.
Здесь важна своевременность обсуждений и решений.

— Личная заинтересованность сотрудников в общем деле прямо пропорциональна заинтересованности в них, сотрудниках, компании.
В ощущении и понимании своей причастности к этому общему большому делу — у каждого сотрудника.
С этим стОит работать руководителям.

— Говорить другому о его сильных сторонах не всегда бывает просто. Во многом это зависит от умения замечать и признавать сильные стороны у себя.
Проще (иногда и желания больше) выражать критику.

Развитие эмоционального и коммуникативного интеллекта здесь в помощь — на уровне собственников, руководителей, линейных сотрудников.
Учиться давать обратную связь, понимать свои чувства и чувства партнёров, адекватно их выражать.
Так будут выстраиваться долгосрочные, взаимо-интересные отношения — на основе уважения друг друга, признания собственной ценности и ценностей компании.


Оставить ответ

Сайт размещается на хостинге Спринтхост