Школа Деловые коммуникации

Школа Деловые коммуникации

Рубрики :Блог

В программе «Бизнес-Речь» и с ребятами в Деловых коммуникациях обсуждали разные модели общения.

Представьте (или вспомните)  ситуацию. ⬇️

Вы общаетесь с клиентом — директором компании, с которым заинтересованы работать. Директор ищет исполнителя под задачу, и у вас точно есть, что предложить! Но пока ваше общение не складывается.

Вы предложили свои аргументы, почему ваше предложение может быть подходящим. Но усилия напрасны, ваши аргументы отметаются в жёсткой форме.

— Не могу с вами согласиться! И вы меня не переубедите!

Как бы вы действовали в этой ситуации? С учётом того, что вы заинтересованы в договоре и в работе с этой компанией в перспективе.

Разбираем и другие ситуации. Например о том, как договориться 3-м сторонам и выгодно распорядиться золотым стратегическим ресурсом Курицы Рябы. 🔥

Конечно, это кейс-метафора, но в нём тоже можно увидеть и потренировать разные темы. Например, эмоциональный интеллект в коммуникациях, работа с конфликтными клиентами и партнёром, отработка возражений, создание долгосрочных взаимо-интересных отношений.

В переговорных практиках тренируемся, анализируем свои и чужие стратегии поведения и коммуникаций, эмоциональные реакции в общении, влияние голоса и речи, психологического состояния. 🧩

Разбираем и отрабатываем известные случаи различных коммуникаций, в том числе между руководителями и подчинёнными, сотрудниками и клиентами 🗣🗣 И есть, что обсудить!
Границы — как же без них; эмоции и как ими управлять; вторичные выгоды в переговорах; что делать, когда собеседник «открывает дверь с ноги», повышает тон и / или не собирается договариваться и многое другое.

Учимся сознательно управлять своими ресурсами.

Что для этого нужно? Переиграть привычные, закостенелые сценарии делового и личного общения.
Их главное сначала увидеть и осознать — у себя.

А вслед за этим будут и изменения — появится самоконтроль над эмоциональными реакциями, будут уместными аргументы в продажах и переговорах с «неадекватным» начальником, сотрудником или клиентом, повысится способность договариваться из позиции уважения, а не доминирования.

Инсайты — тоже эмоциональные отклики и внутренняя работа. Так «перепрошиваются» старые программы и вырабатываются новые стратегии реагирования — речевого и поведенческого. 💡💡
Если эту работу дополнить домашним заданием, реальные переговоры и общение меняют своё качество. Усиливаются навыки и сознательное присутствие в коммуникациях, отрабатываются провокации и возражения, изменяются стратегии в общении на более продуктивные. Это не простая, но точно очень нужная работа каждого на своём месте, я убеждена.

Усилить навыки коммуникаций и переговоров, подготовиться к выступлению, наладить отношения, обрести внутреннюю, психологическую уверенность можно в работе по индивидуальной программе.

Запись и информация в ЛС ТГ: @Olgamenshikova_psy_logo


Оставить ответ

Сайт размещается на хостинге Спринтхост